?

Log in

Заглавный псто



1/ Пишу всякие глупости, выкладываю картинки.
1/ Читаю только интересных мне людей, остальных — листаю.
2/ Если вы сюда попали, возможно, интереснее всего будут мои фотографии
3/ Изредка высказываюсь на политико-исторические темы.
5/ Комментирование разрешено только друзьям, комментарии остальных отмечаются как screened.
8/ Да, странный стиль журнала. Это оптимизация персонально для моего старинного планшета (ipad 3), чтобы иметь возможность читать ЖЖ в старом стиле и удобном оформлении.

Tags:

Все же видели таких людей, которые иногда м-м-м встерчаются.
Про них можно сказать "в детстве перехвалили".

Не носили на руках, баловали и прочая херня, а перехвалили, думая, что у них низкая самооценка.

У Кона в книжке прочитал прекрасное: хвалить надо не за способности, а за приложенные усилия.
В нашей Россиюшке об этом, кстать, не знают, и в педвузах не учат.

Одна из сторон рабской психологии, она такая.

Не надо хвалить никого за способности, если у вас канеш нет цели убить напрочь мотивацию у человека.

Tags:

I. Шаман тут написал, что у него Нексус 5 сдох за два года.
Ну так, зачем вообще вкладываться в ондроед?

Запланированное устаревание оно такое.

ipad3, куплен 23 марта 2012

состояние батареи - 67%, набухла. В момент покупки он работал 14 часов вместо обещанных 10. Сейчас меньше, на день еле хватает. Но жить можно!
На экране что-то похожее на битые пиксели, что в жизни не мешает.

Я бы это списал на уровень тогдашних технологий.

Делаю на нём всё то же, что и когда купил – обрабатываю фотки, читаю всё, что можно читать.
Спустя 4 года его отключают от поддержки. Лол, можно поставить джейлбрейк с тёмной темой и продолжать радоваться жизни. Ретина это охуенно!

Дома так же имеется планшет хуавей с ретиновым экраном на два года моложе. Рендеринг шрифтов на 4 ондроеде такое говно, что читать невозможно.

Всё нытьё про то, что анодированный аллюминий царапается – гонево. Не царапается, если за ним следить. А следить стоит, потому что лапать его гораздо приятнее, чем дешевый китайский кожзам. Вы же следите за своей обувью?

Пожалуй, единственный недостаток у другого девайса, по имени ойфон, – мелковатая батарея для модуля связи, поэтому эффект от её подыхания заметен гораздо раньше. И провода ппц бесят, но за такой срок эксплуатации можно и простить.

В общем, вы поняли про запланированное устаревание.
Все эти ваши сяоми с 10 ядрами и 4 гигабайтами оперативки тоже будут не нужны через два года.

Покупайте хорошее, плохое не покупайте.

II. А, и ещё. Слышал тут, что ноуты от HP – говно. Может, дешевые и правда говно. У фирмы делл, нопремер, случаются факапы за 3000 долларов, сам с таким мучился.

С моим HP за всего две штуки такого не было ни разу за 6 лет. Спалил его к чертям чаем – починили, работает как раньше. Лампа в экране глючит, да, но ей шесть лет, Карл! И это не мешает мне обрабатывать фотки не хуже, чем на профессиональном экране. Вот на чём там сэкономили, так это на аллюминии, которым покрыт корпус. В одном месте его проело, и образовалась нехилая дыра, в остальных - как новый.

Поставил побольше диск и оперативки, поменял кулер, когда родной сдох. Сравнил с новым, этого года, ноутом аналогичной конфигурации от богомерзкой фирмы асос. Разница в гигафлопсах - 5 раз. Разница при работе в винде и сборке панорам 1.05. У нового клёвый ips экран, но встроенная видюха всё портит. :D Через пару лет асос будет выглядеть как говно.

2000 баксов на 6 лет, которые к тому же себя окупили – весьма ок. Запланированное устаревание, оно такое. Такшта коплю на самый крутой макбук, который выйдет в сентябре.

Покупайте хорошее, плохое не покупайте.

Tags:

http://varlamov.ru/1872152.html

Мне нравится, что делает мистер Шевелюра. :)

По ссылке Варламов приводит комментарии, взятые из группы ВК, посвящённой району Парнас, который он обосрал недавно.

Не понял, специально ли он таких придурков из контекста выдернул, но читать очень стрёмно. Гротеска добавляют фотографии гетто из столицы Кении. :D Полез искать означенную группу, местами оказалось даже хуже, с редкими вкраплениями адекватных комментариев.

https://new.vk.com/wall-17783332_342034
https://new.vk.com/wall-17783332_342969

В любой социальной сети, где тусят обычные люди, в каментах наиболее активны герои с картинок "дорогая, в интернете кто-то не прав". Я на таких насмотрелся и в живую, и интернете. Наших ровесников и младше с этим качеством дофига и больше. И вот эти искатели правды словили мощную такую обидку, поведясь на вставленные для красного слова обороты про гетто. Мысль о том, что раскрученный блогер на самом деле не никто, и сделал что-то не для кого-то за деньги, в мозгах не укладывается.

"Как захотим жить, так и будем", "да вы не видите, это же заказуха конкурентов!", "зато люди позитивные и приветливые", "парковка, детсады и школы строятся - всё ок", "господа, пойдёмте проголосуем, что у нас не гетто!", – основная позиция тех, кто по спокойнее. Вот это вот всё. По существу пост не воспринял никто. О том, что есть силы большие, чем воля одного человека – лучше не знать.

Примерно то же доставляет комментарий застройщика:
https://new.vk.com/wall-17783332_343395

По существу они решили не отвечать, и жители их поддержали.

Там ещё в посте есть комментарий Гоблина. Дмитрия Пучкова блять!!! "В Москве есть районы не лучше и не хуже." Блять, блять, блять :)) Я был лучшего мнения о нём.

Где-то сбоку мелькает слово "образование".
Гыгыгы, "мы" его не просрали, оно теоретически имманентно просрано.
Образованный человек не обижается на критику, и при желании может разобраться с ней подробнее.

Варламов – один из публичных людей, кто разбирается в своём вопросе, и не стесняется об этом высказываться, обосновывает всё, о чём пишет, и история с критикой застройки у него длится уже давно. Таких вообще очень мало, кто обладает реальными знаниями и открыто ими делятся. Так что мудачество придётся ему простить. Иначе он не умеет, и, похоже, шансов на изменение ситуации не видит.

Поэтому, ну в самом деле, какая разница?

Tags:

Хехе

Оставлю этот эпохальный текст тут:
https://daily.afisha.ru/cities/2424-kadyrov-sobyanin-ili-gorodskoe-soobschestvo-kto-reshil-problemu-zhiteley-patriarshih/

Это где про саранчу из Хуерулёво.

Да, люди высказались неделикатно. А может, это автор текста решила подлить масла в огонь.
Только получилось ну очень толсто. Здесь не с чего гореть стульям.

Что-то я не припомню дешевых районов в Москве, и ссут в подъездах, вообще говоря, единицы.
Хотя страдают все.

Обычных людей как-то некрасиво называть быдлом, они же в массе не глупые, блин. Просто так сложилось в силу рабской психологии. :)

Почему люди не захотели высказаться более тактично, я не понимаю. Наверное, для провокации.

Но тут я возвращаюсь к вечному вопросу о честности. Вот, набрасывать по толстому – не честно. Это отнимает возможности у будущего решения любого конфликта. А в будущее надо вкладываться.

Вы понимаете?
Честность это вложение в будущее. Там и тогда её обязательно примут и оценят.
А нам тут предлагают честное от всего сердца вложение в ненависть.

Тьху.

Tags:

инстаграмноэ



P.S. То чувство, когда в последнее время снимал просто дохрена, и всё сплошь посиделки и аватарки девочкам. Инстаграм был заброшен :)

Tags:

Провинциальщина это

Когда тётенька, похожая на Аллегрову в телеке заявляет "вокал это опера, во всём остальном актёрское мастерство важнее"

Это было прямо сейчас. Тьху!
Джейсон Деруло и Адам Ламберт даже не улыбнулись бы на такоэ.

Tags:

За спорт

Читаю новости и понимаю, что не зря давно закрыл для себя все болельщицкие вопросы за наш спорт.
Знакомые бомбят от кучи навалившихся событий последних дней.

А мне всё равно. :)

Футбол ладно, ну команда слабая, чо теперь. (никогда не интересовался этой бестолковой игрой)

Но дисквалификация легкоатлетов это откровенное разбирательство по беспределу. И наших тут от души перед всем миром повозили лицом по грязи. Просто потому что смогли, и потому что это произвело идеально нужный политический эффект.

Вообще, ситуация, когда наши не могут отстаивать свои права нигде, длится далеко не полгода, а как бы лет 20 уже. :)

И Мутко не мутко. Чо привязались к человеку, он просто сидит, чтобы репутационный ущерб на себя аккумулировать?

Пусть спортсмены страдают, всё равно никто ничего не сможет сделать.
Это не моя война и не ваша.
Забейте, не о чем тут переживать.

Tags:

Этот пост не реклама, мне за неё никто не платил.

Заинтересовался темой, которую продвигает эта маленькая контора из одного человека: на первый взгляд их поделки и результаты работы выглядели совсем не по-плёночному и вообще как-то... Бе и фу. Но популярность темы намекнула, что не всё так просто. Пошел разбираться для себя, что это и к чему.

Посмотрел сайт, полез на ютуб смотреть видосы, и вот что выяснил.
1. Оказывается, в Омерике есть целый пласт свадебных фотограферов, которые спокон веку снимали на contax 645 и портру 160(400,800). И на цифру переходить не захотели по очевидным причинам.

2. В этой индустрии сложилась вполне своя собственная эстетика свадьбы, когда фотографер стремится получить разбеленный пастельный стиль картинки с understated цветами. На плёнке это достигается пересветом в 1 ступень и проявкой без пуша. А так как у портры огроменная широта, получается вполне неплохо.

3. Чувак из мастинлабс замахнулся на то, чтобы воспроизвести этот эффект на цифре, и судя по демонстрациям на сайте (mastinlabs.com), ему это удалось с неплохой точностью.

4. Добился он этого крайне сомнительными средствами: ползунками в конвертере лайтрума, причём судя по видео, которые я нашел, ползунки эти сдвигаются чуть ли не во всех настройках в крайнее положение. (лайтрум, крайнее положение, ну вы поняли, с их математикой это бред). Никаких лутов и профилей камер, только стандартне крутилочки.

5. Вокруг небольшого числа профилей (там типа есть пакеты фуджи, кодак и илфорд, в каждом типа три профиля) построен процесс обработки по пресетам, которые нужно применять (или не применять) в определённом порядке.

На выходе получается та плёночная картинка, какой её мнят себе американские плёночные фотографы. Чтобы продавалась хорошо.

Собственно, вот что такое мастинлабс.

Tags:

Тёмной темы псто

Оказывается, в ios 10 Тёмную Тему таки завезли, но не везде.
Умеют же, черти! Сделали бы везде, чо, жалко что-ли...

Tags:

Если в одном предложении, то винда не изменила себе, и осталась такой же виндой, что была в 7 и 8 версиях. И ХР, и 98.

Есть некоторые моменты, которые на протяжении кучи времени висят в багах и очень бесят. Моменты из тех, что "мелкие детали", на которые некоторые умные компании стараются обращать внимание в своих продуктах.

Read more...Collapse )


Уже думаю, где достать 200к на макбук.

Tags:

Долгое время думал, что Chrome – лучший браузер, хотя держал у себя в системе все актуальные браузеры и посматривал в сторону других решений для виндовс, в частности Vivaldi.

Ещё до версии 1.0 он выбесил каким-то недореализованным фукнционалом. Разрабы на мои просьбы не отреагировали, так что забыл про него, ибо ещё один вебкитовый браузер не нужен.
Поставил вчера и простил ему абсолютно всё.

Он умеет в нативную тёмную тему! Для хрома найти хорошее тёмное оформление интерфейса – невозможная задача, все реализации уродские. Тут же всё надизайнено аккуратно и красиво, на выбор предлагается несколько вариантов как это раскрасить и возможность запилить свой.

В плюсах у Вивальди быстрый запуск и выгрузка себя из памяти. Вот реально, он делает это быстрее. Плюс умное управление кучей вкладок при запуске и группировка. И полная поддержка дополнений к Хрому. Ну это прям ващее.

Хотя без пары ложек дёгтя не обошлось.

Дизайнеры решили провалить идею кастомизации и ЗАЛИВАТЬ акцентным цветом всю верхнюю панель. Эта идея работает в светлом оформлении! В тёмном все нормальные люди акцентируют цветом активные вещи типа кнопок или ссылок, но никак не их фон! Смотрится такой вариант очевидно упорото, ну да хрен с ним, может быть доработают со временем. Поэтому пришлось сделать акцентный цвет тоже серым, посветлее.

Перетащил в новый браузер все тёмные сайты. Так что теперь у меня тёмно серые сайты в тёмно-сером браузере. Глаза радуются.

И вот тут-то и выяснилось, что жизнь не может быть без боли и страданий.
При создании новой вкладки (читай, запуска новой копии процесса движка), фон вкладки белый, и эта белизна ярко фигачит в глаза пока не загрузятся стили сайта. Оказывается, это баг WebKit и всех браузеров на его основе, и исправить ситуацию никак нельзя. Вот вообще.

Ну зато я стал поближе к идеалу. :)

Tags:

Читаю ФБ-шечку, не самый последний человек в мире российской документальной фотографии рассказывает историю из жизни:

«Вы не позитивный, а еще фотограф», — сказала мне симпатичная пассажирка вагона «СВ-люкс» поезда «Москва-Самара». «Посмотрите за окно, такая прекрасная природа, разве все так плохо? Почему вы природу не снимаете? Вы, определенно, не позитивный человек…»

Человек не может удержаться от политического высказывания:
«Не могу понять откуда все это дерьмо взялось? Вся эта «позитивная диктатура» от бывших люмпенов.»

И в конце обвинить телевизор, что это из-за него людям хочется чего-то хорошего:
«Жутко смотреть на все это. Вижу, слышу и начинаю просто ненавидеть телевизионную Россию вместе с их позитивно-лживыми идеями. «Посмотрите за окно, такая прекрасная природа, разве все так плохо? Почему вы природу не снимаете? Вы, определенно, не позитивный человек…»

Печаль.

Tags:

МС-21 сравнивают с А320 нео и B-737-800, и говорят об экономии издержек, характерной для самолётов следующего поколения.
На МС-21 ставят самые новые движки от PW и ПМ.
В него же вложили технологии, которые прям передовые во всём мире. :)

Тем временем, проект Frigate Ecojet идёт потихоньку вперёд. Сайт вполне жив, последние новости гласят об окончании работ по эскизному проекту вот уже сейчас (середина 2016), проект пиарится в CNN и обещает готовый самолёт в 2018.

Вот пусть у людей всё получится. А то наши сми охренели его игнорировать. :)

Tags:

Profile

griffin
griffonkliff
Алексей

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com